Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт и техническое обслуживание лабораторного оборудования

Это важнейшая часть жизненного цикла испытательной лаборатории. Каждое средство измерения, испытательное и вспомогательное оборудование требуют своевременного должного ухода и проверки. Наши специалисты помогут поддерживать оборудование в состоянии, отвечающем отраслевым требованиям и стандартам.

  1. По результатам калибровки выдается сертификат; по ТО — отчёт по диагностике и ремонту.
  2. Проводим регулярное ТО и ремонт приборов OFITE, FANN, GRACE, CHANDLER, ATRISAU (GREATEST) и др.
  3. Нам доверяют Schlumberger, РН-ГРП, Сильдюкар Геологоразведка, Интегра и многие другие заказчики
Лабораторное оборудование на рабочем столе

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию лабораторного оборудования

Компания HYPROTEC оказывает полный спектр услуг в сфере поставки, пусконаладки, калибровки, аттестации лабораторного оборудования и поверке средств измерений, являющихся или входящих в состав приборов. Сервис по ежегодному техническому обслуживанию, диагностике и ремонта гарантийного и постгарантийного лабораторного оборудования как российского производства, так и зарубежного. Ввод в эксплуатацию как нового, так и бывшего в употреблении лабораторного оборудования с обучение персонала.

Персонал компании HYPROTEC имеет большой опыт работы и высокую квалификацию сотрудников применяя в своей работе мировые стандарты и методики для обеспечения качества услуг, что позволяет гарантировать надежную, безопасную и продолжительную работу лабораторного оборудования. Специалисты компании регулярно посещают курсы производственных площадках компаний-изготовителей в США, Китае, РФ, что позволяет безошибочно и оперативно решать задачи любой сложности.

После пусконаладки и ввода в эксплуатацию, лабораторное оборудование необходимо периодически проверять и обслуживать. Своевременное обслуживание – это и залог долгой бесперебойной работы, и обеспечение требований методик или руководств по эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание позволяет выявить и устранить незначительное дефекты и скрытые неисправности, что увеличивает срок службы оборудования и позволяет избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового оборудования в будущем. Обеспечить бесперебойный и длительный срок службы оборудования можно лишь при регулярном и профессиональном техническом обслуживании.

Высокую точность показаний оборудования можно обеспечить лишь при регулярных калибровках и аттестациях. Мы можем настроить и отрегулировать оборудование в соответствии с руководством по эксплуатации, проверить соответствие характеристик техническим и метрологическим документам. Сервисный центр при проведении калибровок / испытаний /аттестации использует эталоны единиц величин, ГСО (государственные стандартные образцы), стандартные образцы заводов изготовителей и эталоны утвержденного типа. Работы проводится специалистами в соответствии руководством по эксплуатации на оборудование и методик измерений. Во время проведения работ выполняется полная инспекция прибора, производится его очистка от пыли и грязи (со вскрытием корпуса и заводских пломб), регулировка, смазка, выравнивание электрических и механических узлов и элементов.

По результатам работы пользователю выдаётся техническое заключение о состоянии прибора и необходимости замены тех или иных запасных частей и узлов, протокол испытаний, аттестации или сертификат калибровки.

Протокол испытаний/аттестации — пример из сервиса HYPROTEC

1 Техническая поддержка пользователей

Сервисный центр всегда находится в контакте с пользователями лабораторного оборудования и готовы ответить на все возникающие вопросы, связанные с его работой. Мы также занимаемся поиском и поставкой запасных частей, заменой на аналоги, организацией гарантийного и постгарантийного технического обслуживания лабораторного оборудования как российского производства, так и зарубежного.

2 Гарантийное техническое обслуживание

Обеспечиваем оперативную поддержку на весь гарантийный срок службы поставляемого оборудования. Сервисный центр имеет возможность производить полный комплекс работ по гарантийному обслуживанию и ремонту лабораторного оборудования, как в нашем Сервисном центре, так и на месте эксплуатации у Заказчика, что позволяет не отправлять оборудование на ремонт.

3 Постгарантийное техническое обслуживание оборудования

Мы предлагаем своим клиентам услуги по постгарантийному ежегодному техническому обслуживанию эксплуатируемого лабораторного оборудования согласно техническим регламентам. Состав работ включает и не ограничивается:

  • проверку комплектности установки, необходимой для выполнения работ;
  • диагностику неисправностей оборудования в целом и его отдельных узлов в частности;
  • ежегодное обслуживание всех основных узлов согласно техническому регламенту;
  • поставку комплекта запасных деталей и расходных материалов на один календарный год;
  • проведение полного комплекса приемо-сдаточных испытаний для подтверждения паспортных характеристик;
  • обновление программного обеспечения оборудования до актуальных версий;
  • техническое консультирование представителей Заказчика.

Своевременное техническое обслуживание лабораторного оборудования позволяет существенно снизить затраты на ремонт и уменьшить время его простоя.

4 Аттестация оборудования

Сервисный центр имеет необходимую квалификацию и техническую базу для проведения первичной и периодической аттестации оборудования согласно ГОСТ Р 8.568-2017. Мы предлагаем проведение комплексных работ по первичной и периодической аттестации оборудования:

  • проверка комплектности и документации Заказчика, необходимой для выполнения требуемых работ;
  • полная диагностика оборудования и его отдельных узлов до начала работ по аттестации;
  • составление дефектной ведомости (в случае неработоспособности или некомплектности);
  • составление и согласование с органами по метрологии программы и методики аттестации;
  • демонтаж и поверка средств измерений (СИ) в органах ЦСМ, обратный монтаж поверенных СИ;
  • проведение аттестации совместно с представителями органов ЦСМ;
  • оформление и выдача протокола первичной и периодической аттестации;
  • техническое консультирование представителей Заказчика.

5 Срочный выезд представителей Сервисного центра

Простой лабораторного оборудования, связанный с поломкой и выходом из строя, крайне нежелателен: он может повлечь длительную паузу в работе и серьёзные убытки. При наличии необходимых комплектующих специалисты СЦ имеют возможность проведения срочных работ по ремонту, наладке оборудования и обучению специалистов Заказчика.

Мы можем провести выездную диагностику и ремонт оборудования в любом городе России и за рубежом с предоставлением необходимой документации (дефектных ведомостей, сметы необходимых комплектующих).

6 Проведение обучения по эксплуатации и обслуживанию лабораторного оборудования

Средний срок службы лабораторного оборудования составляет 10–15 лет. За это время может поменяться несколько поколений специалистов, оборудование может сменить собственника или место эксплуатации, а также проходить обновление и модернизацию. В этих случаях навыки работы с конкретной установкой могут быть утрачены, что повлияет не только на работоспособность и достоверность результатов, но и на безопасность работы.

Мы готовы обучить или провести повторное обучение по работе с лабораторным оборудованием. Прошедшие обучение сотрудники получают персональные сертификаты, подтверждающие прохождение курсов и получение необходимых навыков.

Нам доверяют ведущие сервисные компании

Контакты

Представительство в Тюмени

+7 922 318 00 00

пн–пт с 10:00 до 19:00

  • ООО «ХАЙПРОТЕК»
  • ИНН: 7203456345
  • КПП: 720301001
  • ОГРН: 1187232020722
  • 625000, Тюменская область, г. Тюмень,
    ул. Грибоедова, д. 15, пом. 1

Представительство в Новом Уренгое

+7 912 422 10 80

пн–вс 08:00 – 20:00

  • 629305, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой,
    ул. Таёжная, д. 138А